Популярное

Вебинар «Быстрая обработка обращений клиентов в мультичатах Pyrus»

22,561 Просмотры
Издатель
Скорость обмена информацией стремительно растёт. От служб поддержки требуется молниеносное решение проблем. Один из способов ускорить обработку обращений — интеграция с чат-системами.

На вебинаре рассказали о новых возможностях организации работы с чатами в Pyrus - потоковой обработке обращений, когда оператор ведет параллельный диалог с несколькими клиентами.

Ведущий вебинара — наш эксперт в автоматизации бизнес-процессов, руководитель проектов Pyrus Антон Воробьев.

0:00:15 — Знакомство
0:02:50 — Знакомство с Pyrus
0:11:50 — Введение в мультичаты
0:22:05 — Как работают мультичаты
0:23:20 — Основные настройки
0:29:40 — Демонстрация работы
0:35:00 — Режим ожидания
0:35:50 — Обзор чатов операторов
0:45:50 — Передача чата коллеге
0:48:10 — Настройки каналов обращений
0:52:50 — Ответы на вопросы

Сайт Pyrus — https://pyrus.com​​​​
VK — https://vk.com/pyruscom​​​​
Facebook — https://www.facebook.com/PyrusRussia​​​​
Facebook (сообщество) — https://www.facebook.com/groups/pyrus...
Twitter — https://twitter.com/PyrusRussia​​​​
Telegram — https://t.me/pyruscom​
Категория
Люди и блоги
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.
PR-CY Rank