Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, bool given in /home/zlobin197845/domains/creativity-home.ru/public_html/include/mysql2i.class.php on line 425
"Ловля ветра или конверсии? Как и для чего мы делаем контент." Пилотный выпуск

"Ловля ветра или конверсии? Как и для чего мы делаем контент." Пилотный выпуск

Хостинг сайтов
2 Просмотры
Издатель
В пилотном выпуске спецпроекта Юра Агеев, Managing Director ProductSense, и Ира Сергеева, Ментор в Google for Startups и ведущая проекта, обсудили:
- Для чего создается контент?
- Может ли бизнес обходиться без контента — только прямой рекламой?
- Затраты на контент — это всегда риск? Правда ли, что контентные проекты могут открыть новый мир безумных конверсий, вселенских охватов и виральности, или они просто съедают бюджеты, подобно черной дыре?

А еще поговорили о том, могут ли небольшие компании с помощью контента успешно конкурировать за трафик с топовыми игроками, которые ежемесячно тратят на это десятки и сотни миллионов рублей.

Узнать об остальных выпусках проекта https://contentsense.ru/catching-conversion
Категория
Люди и блоги
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.
PR-CY Rank