Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, bool given in /home/zlobin197845/domains/creativity-home.ru/public_html/include/mysql2i.class.php on line 425
Про нацбренд и кризисные январские коммуникации
Популярное

Про нацбренд и кризисные январские коммуникации

Хостинг сайтов
38,523 Просмотры
Издатель
Сергей Становкин: Про нацбренд и кризисные январские коммуникации

Сергей Становкин имеет 23-х летний опыт работы в стратегических и антикризисных коммуникациях и является директором компании «Dars Consulting», главой коммерческого представительства BBC Gobal News в Евразии. Мне хотелось обсудить кризисные январские коммуникации и развитие национального бренда «Казахстан» со специалистом именно такого уровня. Тем более что, Сергей Становкин является большим другом нашей страны и очень часто бывает в Казахстане. В портфеле проектов Сергея есть интересные проекты по продвижению региональных казахстанских брендов, таких как Жетысу, Астана и других.

Думаю это интервью будет полезно в первую очередь государственным служащим и руководителям, которые ответственны за развитие национального бренда, а также специалистам по коммуникациям. Также хотела бы порекомендовать посмотреть это интервью всем предпринимателям, которые развивают свои коммерческие бренды и задуматься над репутационной составляющей своего бизнеса.


00:00:00 - Intro
00:01:02 - Как вы оцениваете наше инфополе?
00:01:42 - Слышен ли голос Казахстана в мировом информационном пространстве?
00:02:56 - Бренд - это устойчивый образ;
00:04:17 - Кризисные коммуникации Администрации Президента и Правительства;
00:07:41 - Перекос в сторону блогеров;
00:08:42 - Сложности коммуникации у госорганов и официальных лиц;
00:09:35 - МИД должен был взять на себя коммуникацию с внешним миром;
00:11:24 - Обсуждение темы Казахстана в Лондонском клубе журналистов;
00:13:27 - Все иностранные СМИ испытывали отсутствия фактурной информации;
00:14:52 - В заявлениях о ситуации в Казахстане мешалась информация о мирных демонстрациях с террористическими актами;
00:16:04 - Культура взаимодействия наших госорганов с иностранными СМИ;
00:17:55 - Результаты коммуникации;
00:19:59 - Непонимание коммуникационных инструментов, PR и реклама;
00:22:01 - Статус-кво по национальному бренду Казахстана;
00:24:13 - Казахстан проиграл в конкурентной борьбе за инвестиции;
00:25:42 - "За бренд страны отвечает население", - сказал один госчиновник;
00:26:54 - Конкурентное окружение национальных брендов в Центральной Азии?
00:28:54 - Как строится национальный бренд?
00:32:37 - Нет подхода к брендингу, как к профессиональной деятельности;
00:34:38 - Про национальный бренд Азербайджана?
00:36:14 - "О нас и так-то все знают" - позиция чиновников;
00:39:04 - Не нужна кричащая реклама;
00:42:06 - О решении Европарламента по Казахстану: коммуникации или санкции?
00:44:23 - Новый Казахстан - это значит должны быть новые действия;
00:46:07 - Ваши рекомендации;
00:53:04 - Ваше мнение о казахстанских телеканалах;
00:56:49 - Очень важен вопрос доверия;
00:59:04 - Сильны бренд страны без сильного экономического бренда невозможен;
01:01:21 - О региональных брендах;
01:03:28 - О бренде "Астана" ;
01:06:58 - О конкурсе по созданию национального бренда;
01:08:29 - про кейсы;
01:10:27 - Вопрос технологичности в коммуникациях ;
01:12:41 - Обращения к слушателям.

#национальныйбренд #сергейстановкин #азизашужеева #казахстан #коммуникации #антикризисныекоммуникации #январскиесобытия #антикризисныекоммуникации #медиа #доверие #репутация #астана

SelfMade Stories – это мотивационный проект о реальных историях и примерах людей, которые смогли сделать себя с «нуля», не смотря на трудности и преграды с которыми они сталкивались в течение своей жизни.
Категория
Люди и блоги
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.
PR-CY Rank