Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, bool given in /home/zlobin197845/domains/creativity-home.ru/public_html/include/mysql2i.class.php on line 425
16 Основы маркетинга | 14 Глава

16 Основы маркетинга | 14 Глава

Хостинг сайтов
4 Просмотры
Издатель
Видео-разбор 14 главы «Основ маркетинга» Ф.Котлера, посвящённой важнейшему элементу маркетинга – коммуникации между брендом и покупателями. От этой коммуникации зависит практически всё в маркетинге. И по своему обыкновению Филип Котлер очень старается объяснить всё это читателям максимально объективно, глубоко и с разных сторон. И как маркетолог с опытом должен вам сказать, что у Филипа Котлера в его 14 главе «Основ маркетинга» это получилось просто великолепно. Он затронул в этой главе всю самую суть, нет ничего лишнего, это материал из серии «бери и делай»! Нам же остаётся наслаждаться стройность логики автора, впитывать эту информацию и применять в своём маркетинге ни сколь не сомневаясь в результате. В этой главе «Основ маркетинга» Филипу Котлеру удалось максимально лаконично и ёмко показать и доказать, что общение между брендом и покупателем начинается очень задолго до того момента, как покупатель пообщается продавцом, да и заканчивается оно далеко не сразу же, как только покупатель забрал покупку и попрощался с продавцом. Понимание этого нюанса очень широко раздвигает рамки вашего маркетингового мышления. Поняв суть этой главы «Основ маркетинга», масштаб вашего маркетингового мышления, а значит и достижений в маркетинге, поднимется на совершенно иной уровень, серьёзно более высокий, нежели есть сейчас.

Ссылка на мой курс лекций "Развитие маркетингового мышления", о котором говорю в этом видео: https://x-mind.afonin.pro/ Промокод на скидку 50% : "14 Глава". Назовите его, когда свяжетесь со мной для оплаты, и я активирую вам по нему скидку 50%.

00:00 Введение
09: 57 Этапы разработки эффективной коммуникации
18:47 Выявление целевой аудитории
24:09 Определение желаемой ответной рекации
36:30 Выбор обращения
47:10 Выбор средств распространения информации
01:01:32 Выбор свойств, характеризующих источник обращения
01:05:35 Учёт потока обратной связи
01:09:45 Расчёт общего бюджета на продвижение
01:20:02 Формирование комплекса продвижения
01:28:31 Личная продажа
01:32:29 Стимулирование сбыта
01:35:41 Связи с общественностью
01:39:00 Тип товара или рынка
01:42:39 Стратегия проталкивания товара и стратегия привлечения потребителя к товару
01:46:33 Степень готовности покупателя
01:49:21 Этап жизненного цикла товара

Ссылки другие виедо, на упомянутые в этом разборе:
"Маркетинг + AIDA = бомба!" https://youtu.be/xTaPsetDGWo
"Убойный маркетинг от директора ЦРУ Аллена Даллеса" https://youtu.be/T9kMCZ-k9-k

Ещё больше полезных материалов, связанных с маркетингом, рекламой, продажами и созданием брендов вы можете прочесть в моём блоге https://afonin.pro/

Ещё больше эфиров про маркетинг и всё, что с ним связано, вы можете посмотреть в моём facebook по хэштегу #afoninpro, вот ссылка на хэштег - https://www.facebook.com/hashtag/afoninpro
Категория
Люди и блоги
Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.
PR-CY Rank